Блог

DIGITAL PR

Современные методы связей с общественностью

Связи с общественностью в сети – это комплекс работ по созданию и продвижению информации в интернет СМИ.

Услуга дает возможность целевого размещения PR-статей на основе аналитики инфополя. Данный метод отличается от классического PRа, но более успешно выполняет главные цели – создание благоприятного имиджа и увеличение узнаваемости персоны.

главные задачи pr

1
Имидж

Исправление и улучшение поисковой выдачи по целевому запросу о персоне.

2
Узнаваемость

Рост положительной упоминаемости о персоне в сети Интернет.

комплексная работа включает в себя

1. Аналитика информационного поля

Первым шагом при работе в сети, должна быть качественная аналитика, это увеличит эффективность любых работ. Изначально мы собираем все поисковые запросы в контексте личности политика (это могут быть коммерческие или информационные запросы). Фиксируем частотность поисковых запросов и группируем запросы по тематикам, после чего мы определяем ТОП–100 сайтов, которые показываются по данным запросам. Наши аналитики отбирают инфосайты, и ранжируют их по видимости.

Разрабатываем карту инфополя, это даст нам возможность понять по каким запросам на ТОП–100 сайтах нет размещенных статей и главное какой трафик принесет статья по конкретной тематике.

2. Разработка медиа плана

По разработанной ранее карте информационного поля мы готовим медиа план основываясь на задачах и бюджете клиента. График публикаций формируется исходя из двух критериев, первое это популярность СМИ (важность сайта в данной тематике и охваты, которые он может нам принести) и второе ценовая политика размещений. Спрогнозировав охваты можно создать эффективный медиа план при плавном распределении бюджетов, что будет давать прирост людей на личностный сайт и вызывать повышенный интерес к персоне.

3. Создание контента

Имея понимание на каких СМИ мы будем размещаться и учитывая все требования данного ресурса и конечно ставя вперед задачи клиента, мы создаем контент план. Наши контент-маркетологи и журналисты досконально изучают продукты компании и отраслевые особенности, проводят анализ контента оппонентов, проводят интервью и опросы. При формировании PR-статей мы учитываем и рекомендации SEO и SERM специалистов. Так как одна из задач данных текстов не только приносить позитивный имидж, но и вытеснять негативный. А значит статьи должны с легкостью попадать в ТОП Google и Яндекс.

4. Продвижение информации

Продвижение пиар материалов не менее важная задача, чем создание и их размещение. Именно эту часть услуги всегда упускают классические PR-агентства, считается, что размещение в топовом СМИ уже большой шаг в сторону продвижения, но увы, времена изменились и теперь публикации в Forbes или в Cosmo не гарантируют вам первые страницы в поисковиках по необходимым вам запросам. До написания материалов у наших специалистов по контенту уже есть сформированное сематическое ядро по задачам клиента и рекомендации по количеству вхождение ключевых запросов в текст. По мимо этого мы работаем с поведенческими факторам, подсказками, ссылками и другими инструментами поискового продвижения.

связаться с экспертами и задать вопросы

    Обратная связь

      Спасибо!

      Ваша заявка успешно отправлена. Ожидайте звонка эксперта в ближайшее время.